14.04.2019 21:18
Мероприятия.
Просмотров всего: 22823; сегодня: 3.

Воронежский пивзавод поддержал акцию по раздельному сбору мусора

Воронежский пивзавод поддержал акцию по раздельному сбору мусора

13 апреля сотрудники «Воронежского пивзавода», филиала компании «Балтика», совместно с представителями общественной организации «Центр экологической политики» организовали экологическую акцию – субботник с раздельным сбором мусора на территории усадьбы «Дача Башкирцева», расположенной в нескольких километрах от города Семилуки Воронежской области. Целью мероприятия стало привлечение внимания общественности к проблемам раздельного сбора, переработки, повторного использования отходов и необходимости сокращения углеродного следа от тары и упаковки.
Сотрудники «Воронежского пивзавода» и Воронежской региональной общественной организации (ВРОО) «Центр экологической политики» приложили все усилия для того, чтобы привести в порядок территорию усадьбы. В рамках совместно организованного субботника волонтеры провели уборку мусора на прилегающих участках. Отходы, подлежащие повторному использованию, – пластик и стекло – были собраны раздельно и направлены в переработку.
В результате экологической акции было собрано 95 мешков с мусором: 25 мешков ПЭТ-бутылки и 18 мешков стеклянной тары. Самым «объемообразующим» оказался несортируемый мусор – его было собрано 52 мешка.
Виктория Лабзукова, исполнительный директор ВРОО «Центр экологической политики»: «Это не первая акция, которую мы проводим совместно с «Воронежским пивзаводом». Очень важно, что предприятия города не остаются в стороне, участвуют в экологических акциях направленных на очистку территорий природных и историко-культурных памятников. Спасибо всем участникам субботника!»
Действия по раздельному сбору отходов упаковки представителями «Воронежского пивзавода» отвечают программе устойчивого развития компании «Цель 4Ноля: вместе для будущего». Одна из целей программы – Ноль углеродного следа. Так, к 2030 году Carlsberg Group планирует на 30% уменьшить углеродный след по всей цепочке приращения стоимости. Добиться цели компания намерена в том числе за счет уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки.
Компания «Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет высокие требования к экологической безопасности производства. C 2013 года компания инвестирует напрямую в развитие инфраструктуры раздельного сбора, сортировки и переработки отходов упаковки, активно сотрудничает с отраслевыми и региональными операторами. Вся работа ведется в рамках собственного проекта компании «Принеси пользу своему городу», направленного на сбор и переработку всех видов вторичных ресурсов после использования продукции – тары и упаковки. В общей сложности проект охватывает 36 городов, в число которых входит Воронеж. С ноября 2018 года в Воронеже «Балтика» установила более 100 контейнеров для сбора картона и макулатуры.
«Дача Башкирцева» является уникальной историко-культурной достопримечательностью Семилукского района. Основанная в 20-х годах XIX века, она связана с именем воронежского лирика Алексея Кольцова. Поэт, приходившийся родственником владельцу усадьбы Ивану Башкирцеву, неоднократно бывал в его имении, о чем свидетельствует мемориальная доска на стене особняка. Живописные окрестности дачи пользуются популярностью у туристов и местных жителей, что, к сожалению, не всегда положительно сказывается на экологическом и эстетическом состоянии культурного памятника.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Программа «Цель 4Ноля: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, — Ноль углеродного следа, Ноль потери воды, Ноль безответственного потребления и Ноль несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Воронежский пивзавод — 40 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...