03.04.2015 08:30
Новости.
Просмотров всего: 6699; сегодня: 2.

Jereh презентует интегрированное экологическое решение для нефтяных промыслов

В первый же день проведения, крупнейшей в мире выставки для нефтяной отрасли, компания Jereh Group представила интегрированное решение по утилизации нефтесодержащих отходов. Это решение демонстрирует «зеленый» подход Jereh в безопасной и экологичной добыче нефти и газа, за что и было отмечено золотой медалью CIPPE в категории «Инновации». Новая разработка не только значительно снижает риски для окружающей среды, но и обеспечивает высокую степень переработки доходов, тем самым принося дополнительную экономическую прибыль.

Результатом активной добычи нефти и газа становится повышенный объем нефтесодержащих отходов – бурового раствора на нефтяной основе, выбуренной породы, нефтешлама и нефтенасыщенной почвы. Без надлежащей обработки таких отходов они приведут к значительному загрязнению почвы и воды токсинами в высоких концентрациях, в том числе сульфидными и бензольными. Учитывая этот факт и его экономические последствия, все больше компаний, занимающихся добычей нефти и газа, предпочитает экологичные решения традиционным методам высушивания и разделения отходов на жидкую и твердую фазы.

«Реагируя на проблемы промышленности, решение Jereh использует технологию термической абсорбции для осуществления высокоэффективного разделения твердой и жидкой фаз, благодаря чему способно обеспечивать максимальную результативность переработки - с коэффициентом общего содержания нефтяных углеводородов (ТРН) не выше 0,022%. В то же самое время, традиционный метод обеспечивает коэффициент ТРН не менее 5% и предполагает этап сжигания, что приводит к невозможности извлечения нефти из твердых отходов и повышенному объему загрязняющих веществ и токсичных выбросов», - отмечает г-н Чэнь Кайцзюнь (Chen Kaijun), специалист Jereh в сфере рационального природопользования. После переработки отходы могут использоваться для производства цемента и других строительных материалов. А 90%-95% углеродной основы может применяться непосредственно в качестве бурового раствора, что обеспечивает максимальное повышение коэффициента использования ресурсов и создает дополнительную экономическую выгоду. Более того, подобная технология устраняет необходимость в дополнительных объемах воды или добавок в процессе переработки и не генерирует вредных газообразных выбросов.

Традиционно, все нефтесодержащие отходы транспортируются на станцию переработки, расположенную за пределами скважинной площадки, где впоследствии проходят специальную процедуру переработки. Такая процедура создает значительные дополнительные издержки и не позволяет удовлетворять требования крупномасштабного промышленного производства. Разработанное компанией Jereh решение имеет модульную конструкцию и смонтировано на полозьях. Таким образом, весь процесс его установки на месте занимает всего 2 дня. Система отличается мобильностью и гибкостью, что позволяет сократить транспортные расходы и гарантирует быстрый ввод решения в строй. Кроме того, в сочетании с интеллектуальной системой управления Jereh, новая разработка обеспечивает эффективную централизованную переработку с удаленным мониторингом и сбором данных. «Одна установка способна перерабатывать 8 тонн отходов в час, - добавил г-н Чэнь. - На сегодняшний день, наша разработка успешно применяется в рамках проектов добычи сланцевого газа в китайской промышленности Сычуань и восстановления загрязненной почвы в Ханчжоу».

Проблема охраны окружающей среды беспокоит каждого, и руководство департаментов рационального природоиспользования нефтяных промыслов – в этом смысле не исключение. Компания Jereh планирует и в дальнейшем сотрудничать со своими партнерами из мировой нефтегазовой отрасли, преобразуя эти риски в преимущества и создавая «чистый» мир для будущих поколений.


Ньюсмейкер: Yantai Jereh Oifieid Services Group — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...