13 июня в Омском филиале ОАО «Сан ИнБев» состоялось официальное открытие биологических очистных сооружений. Церемония открытия завершила поэтапную реализацию масштабного инвестиционного проекта создания современных биологических очистных сооружений, в который было инвестировано более 350 млн. руб. Он повысит экологичность производства, и обеспечит очистку исходящих сточных вод предприятия на основе технологий, хорошо зарекомендовавших себя на международном уровне.
Проект стал лауреатом III Ежегодной Премии в области энергосбережения в номинации «Энергоэффективная технология в реальном секторе экономики».
Инвестиции позволили оснастить комплекс самым современным оборудованием. Основу функционирования очистных сооружений составили новейшие технологии биологической очистки, использование аэробной и анаэробной стадий очистки стоков.
Кроме того, проектом предусмотрены возможности попутного извлечения и сбора биогаза, который образуется в процессе очистки, а также его последующего использования для нужд предприятия. Таким образом, биогаз может являться дополнительным источником энергии, сокращая потребление природного газа. Использование биогаза приведет к экономии около 1 млн. куб.м природного газа в год.
Помимо биогаза в процессе очистки сточных вод образуется специальный ил. Благодаря содержанию в нём определенных органических и неорганических веществ он может использоваться в качестве эффективного удобрения в растениеводстве для сельского хозяйства, в городском благоустройстве.
В церемонии открытия приняли участие вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка, заместитель Председателя Правительства Омской области, министр экономики Омской области Александр Триппель, первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Олег Подкорытов, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Омской области Александр Щербаков, а также Президент Омской торгово-промышленной палаты Татьяна Хорошавина.
«Ввод в эксплуатацию такого современного объекта свидетельствует о долгосрочной перспективе работы предприятия на территории Омской области - отметил Александр Триппель - заместитель Председателя Правительства Омской области, министр экономики Омской области, - Стабильное развитие предприятия - это и новые рабочие места, и налоговые поступления в бюджет. А реализация такого дорогостоящего инвестиционного проекта подтверждает надежность и перспективу наших взаимоотношений»
Данный проект реализован в рамках стратегии компании по снижению воздействия на окружающую среду, развитию программ ресурсосбережения. За 2009-2012 годы компания добилась серьезных результатов в этом направлении.
Уровень потребления воды на предприятиях «Сан ИнБев» в России снижен до 3,5 гектолитров воды на 1 гектолитр произведенной продукции, что на 18,6% меньше по сравнению с показателем 2009 года.
На заводе в Омске, в частности, за 4 года водопотребление на 1 литр произведенной продукции было сокращено на 12%.
5 июня компания «Анхойзер-Буш ИнБев» объявила о новых глобальных целях в области экологии. Они предполагают, что до конца 2017 года компания в 24 странах своего присутствия добьётся новых результатов и, в частности, еще более снизит выбросы углекислого газа и расход воды, сократит затраты энергии, упаковочных материалов.
«Быть социально ответственной, в том числе экологически ориентированной компанией, один из приоритетов нашей деятельности по всему миру и в России, – отметил Вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка. - Запуск современных биологических очистных сооружений в Омске – это знаковое событие для компании. Мы продолжаем снижать воздействие на окружающую среду и намерены и далее следовать в этом направлении».
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «Сан ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.